понедельник, 3 ноября 2014 г.

Осенние тренды

Hello!
Сегодня хочу вам рассказать о некоторых "трендах" в одежде,которые мне нравятся и ещё несколько осенних образов составленных мной.
Никогда раньше вам об этом не рассказывала о каких то своих предпочтениях в одежде и зачастую навряд ли вы увидите на мне подобные образы,но всё же я надеюсь на то ,что вам это будет интересно и возможно вы вдохновитесь этим постом:)

Шляпы.
Шляпы - это нынешний тренд. В этом сезоне без шляпы не может обходиться не одна модная дама.Мне шляпы очень нравятся ,но к сожалению я не успела поносить их этой осенью,но думаю весной у меня будет ни один образ содержащий этот головной убор. И ещё одна причина по которой мне не удалось примерить на себя этот прекраснейший аксессуар- это маленький рост . К большому моему сожалению таким маленьким девушкам как я походят не все шляпы. 
Этот головной убор просто невероятно универсальный ,его можно сочетать с абсолютно разными вещами и получать образы от дерзкого,до классического.

Клетчатая юбка.
Клетчатые юбки вернулись  в моду буквально недавно,но уже пользуются невероятной популярностью не только у школьниц,но и обычных модных девушек. Такую юбку можно сочетать с шифоновой кружевной рубашкой для того чтобы получить нежный образ , но добавив кожаную куртку ,массивные аксессуары и грубые ботинки и мы получаем противоположный по стилю образ ,но не менее стильный. 
Ботильоны и полусапожки 
Так же в этот список входит совершенно не типичная для меня обувь. Ботильоны и полусапоги. Я думаю ,что вы видели похожие сапожки на многих девушках . Этой осенью - эта обувь как никогда популярна и подходит практически под все сумки и пальто. С такими сапожками можно составить как спортивный образ так и классический. 
Бесформенное пальто.
Мы привыкли ,что приталенное пальто является самым женственным и утончённым,но сейчас в моду пришло бесформенное большое пальто.
По моему мнению такое пальто выглядит намного стильней и интересней в отличии от приталенного и по этому я думаю ,что на осень - это самая лучшая верхняя одежда.
В следующем посту я составлю пару образов ,которые мне нравятся на данный момент и покажу вам образы ,которые составили на себе другие люди. Ждите обновлений.Пока !

Комментариев нет:

Отправить комментарий