суббота, 10 мая 2014 г.

Приветствую вас на своём блоге!
Поздравлять вас с 9 ма уже поздно,но это по истине велики праздник и в этот день ты горд за свою страну как никогда.
С самого утра в этот день мы с подругами поехали на парад.Мы стояли там два часа в ожидании,а потом еще час стояли и наблюдали сам парад.Это было мучительно ,но красиво. И еще я жудко замерзла.Вскоре мы пошли по магазинам,но не из за интереса,а из за холода.Все остальное время мы провели за тем,что фотографировались и я снимала по моему мнению интересный влог. 
И уже второй день у нас на улице очень тепло и это невероятно круто!
И даа моя лучшая подруга Олеся по моему совету завела блог и мне кажется ,что она очень интересно пишет и даже если я провела этот день с ней,то мне все равно интересно читать посты.Я уверена ,что если вы зайдёте на её блог вы найдете что-нибудь интересное:)

А теперь куча фотографий :)
Просыпайтесь с огромными целями и маленькими шагами идите к мечте 












Комментариев нет:

Отправить комментарий