воскресенье, 24 марта 2013 г.

Приветствую всех.
Я давно не появлялась и вообще мой блог не прогрессирует,но всё поправимо.
В нашем городе весна приходит и уходит,то у нас тепло,то холодно.
Надеюсь у нас скоро будет потепление.
Рассказывать особо нечего,но только то,что начались каникулы,долгожданные каникулы.
В следующей четверти я должна крупно постараться поскольку в этой я много пропустила и получила плохие оценки.
И так, что же ещё у меня нового?Ну ещё я купила пальто из Киры Пластининой и ещё я заказала чехлы на телефон с сайта который мне подсказала Даша спасибо ей.
Пришлось помучится с оплатой,но в итоге я оплатила заказ через Яндекс деньги.
Ещё хотела вам сказать,что как только мы пошли на каникулы все сразу же стали заняты и некого даже позвать погулять:)
Вот так.
Я желаю вам замечательных каникул и хорошей погоды,всегда знайте о том что вы самые лучшие пока:)

3 комментария:

  1. ОЙ, какая красивая девушка! Мне очень нравиться на ваш блог,Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог?)))
    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить