среда, 13 марта 2013 г.

1.Остатки еды после похода с Дашей в родник
2.Суши ням ням:)
3.Вибираю суши
4.Вкусный ягодный коктейль
5.Готовлю
6..Вкусняшки
7.Креветочки,я впервые их готовила сама
8.Я со своим супер смешным лицом.
9.Серёжки которые я выйграла в конкурсе у Ольги
Так хочется весны,а она так и не наступает.Хочется тепла и в душе и на улице,но нет:(
На улице холодина,снегопады и всё такое.Сегодня меня выписали и я со спокойной душой иду завтра в школу.
Вчера я встретилась с Дашей и мы ходили в родник.В роднике мы встретили Виту и других девочек которые мне сказали,что я очень сильно похудела.( Вита сказала,что это анорексия или что то такое:))
Но это не так,я даже не заметила того,что я похудела наверное это потому,что они просто меня давно не видели.
В последнее время я вообще почти ничего не ем,а только пью коктейли и ем салатики.
Погода конечно не очень радует,но будем надеяться,что скоро погода будет хорошая и я останось худенькой.Сейчас я буду стремится весить 38 кг.
Я желаю вам удачи и хорошего настроения,а теперь фотографии




Комментариев нет:

Отправить комментарий