понедельник, 24 декабря 2012 г.

У меня нет праздничного настроения.Это очень сильно огорчает.Всегда вот остается две недели до НГ и уже ты ждёшь,а тут осталась всего неделя и нет.Нет настроения.Я не чувствую приблежение Нового года и вообще пустота какая то.
Я ещё не покупала подарки и даже не задумывалась о том ,что я буду дарить.Мы уже даже перестали верить в чудо.Всегда говорили новый год-новая жизнь!Нет!Мы все уже давно поняли,что не будет новой жизни как бы мы этого не захотели.Мне даже не где праздновать новый год.Это самый ужасный новый год в моей жизни.
Пишите в комментариях где и с кем вы будете праздновать этот год,а ещё есть ли у вас новогоднее настроение.Удачи вам всем ,пока!

3 комментария:

  1. у меня тоже настроения новогоднего совсем нет, мне кажется, если бы каникулы начались с сегодняшнего дня - то настроение появилось бы, мы бы сидели дома, украшали квартиру, смотрели фильмы, а сейчас на это нет времени и это печально ;с

    ОтветитьУдалить
  2. у меня потихоньку появляется праздничное настроение, надо тебе посмотреть "Новогодних Сватов" или "Один дома" *_*

    ОтветитьУдалить