воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Тададам дадам!Воскресный пост.
И так о чём бы вам рассказать.
Выходные я провела дома,не чего особенного.
Сегодня  вв наши головы с Олесей пришла идея снять новогоднее видео для нервов.
Расскрывать секреты не буду,но мы предложили эту идею всем нервным и 
им понравилось.
Я взялась за режисирование этого мероприятия.
Я потому снять видео,смонтировать и ещё я писала сегодня целый день сценарий
этого видео.
Вы наверное подумаете что я больная,но нет:)
Просто я люблю ко всему относится отвественно,что бы не подвести людей.
Идей у нас много и очень интересных:)
Сегодня дедушка купил фрукт Авакадо.Чуваки не пробуйте!На вкус как мыло!
С виду ещё не чего,но вкус полнейшее г****
И да ребят,если вам доверяют какое-то дело ,относитесь отвественно.















1 комментарий: