понедельник, 29 октября 2012 г.

Shopping

Всем доброго времени суток!
Как я и обещала вчера будет пост о покупках.
Покупок мало,но всё же:)
Первое это свитер 
Вначале я увидела его на Кате Клэп и он очень привлек моё внимание,но потом я увидила его в магазине Gloria jeans.Да не ожиданно,я очень давно не покупала там вещи потому что 
они не нравились мне качеством да и вобще,но когда я увидела это свитер я поняла 
это нужно взять:)
Следующие это зимние  ботинки честно 
первый раз вобще вижу такую фирму 
она называется 24m  в квадрате.Ага:)
Мне они понравились,они мягкие внутри и снаружи,
они очень красивые и удобные:)

Ну вот и всё оставляйте свои комментарии. Пока!

3 комментария:

  1. Классные вещички) Люблю обувь такого рода. Чтоб мягкая и удобная.
    ТОже смотрю Клэп))

    ОтветитьУдалить
  2. Оой, ты еще и тоже из Челябинскаа))

    ОтветитьУдалить