понедельник, 29 октября 2012 г.

No idea!

Привет!
Давненько я не писала,а всё это потому что  мне не о чем писать.
Я сделала вывод: Нужно разнообразить свою жизнь!
Единственное что я могу вам рассказать это о не больших покупках на этой неделе.


Я купила себе зимние ботинки,тёмно-песочного цвета.
Фотографии будут в следуйщем посту.
Так же я купила себе свитер как у Кати Клэп фото так же получите позже:)
Как вы заметили я поменяла немного оформление своего блога.
Сейчас я акктивно пытаюсь найти деньги потому что мне нужно много всего купить.
Пытаюсь заработать раздавая листовки,фотографирую и хотела бы 
получить партнёрство с YouTube,но для этого нужно много времени и сил по этому я продумываю всё до мелочей:)
Ну вот и всё:)
Теперь пару фото с instagram,вебкамеры,фотоаппарата и пару прошлогодних фото:)






















2 комментария: