воскресенье, 16 сентября 2012 г.

With wind speeds

Привет  все кто меня сейчас читает!
Неделя пролетела со скоростью ветра я просто в шоке!
В отличии от предыдущей недели всё прошло гладко и  получала как положительные оценки так и отрицательные,но я знаю что я всё исправлю и всё будет отлично,чего  и вам желаю!
Вчера мы ездили в родник на его день рождение фотографии  буду позже и знаете я пришла,
а на часах не поверите 21:40 оо да :)
Сегодня на улице солнечно и жарко что ни применно радует.
Я фотографировалась в instagram и ела всякую не полезную ерунду.
Так же прочитала пост Даши вот этот прекраснейший блог советую почитать.
И конечно же фотографии с этой недели.












4 комментария:

  1. У тебя интересный блог, предлагаю подружиться!
    Просто дай мне знать, что не против
    www.gvozdishe.com
    и я сразу последую за твоим блогом)

    ОтветитьУдалить
  2. да нифига он не прекраснейший

    ОтветитьУдалить