вторник, 25 сентября 2012 г.

cosmetics

Привет всем!
Многие блоггеры рассказывают о своей косметике и я решила а почему бы и самой не попробовать.
Множество косметики я не имею по это я расскажу только о той которой я пользуюсь чаще всего.






1.

Тональный крем L'OREAL ALLIANCE PERFECT le teint он подстраивается по  текстуру кожи

2.
Тональный крем  ShiSeido я пользуюсь им реже чем первым поскольку он очень жирный по своей текстуре
3.
Тушь maybelline PULSE PERFECTION 
4.
lash queen feline blacks
мне очень нравится эта тушь я её советую почитайте о ней больше 
например вот тут жми
5.
Жидкая подводка Rimmel london 
 GLAM` EYES мне очень нравится она как и по своей стойкой  структуре так и по кусточке,всё аккуратно и удобно.

НУ СОБСТВЕННО ЭТО ВСЁ!
ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ В ВЫБОРЕ ПОКУПОК.ПОКА!


Комментариев нет:

Отправить комментарий